8 (800) 250-67-44
Ежедневно с 9 до 21 по Мск
(звонок бесплатный по РФ)
Выбрать город
8 (800) 250-67-44
Ежедневно с 9 до 21 по Мск
(звонок бесплатный по РФ)

О чем думают женщины? Часть 2

Кто не читал первую часть этой статьи, рекомендуем сделать это прямо сейчас, и потом уже вернуться на эту страничку. Ну а мы продолжаем.

С выбором места покупки мехового изделия все более менее понятно. На очереди второй вопрос, поставленный в исследовании: критерии выбора непосредственно самого изделия (когда человек уже выбрал для себя предпочтительные торговые точки). Всем респондентам был задан вопрос: «Расставьте, пожалуйста, все характеристики меховых изделий по степени значимости их для Вас». Перечень следующий:

О чем думают женщины? Часть 2
  • Фасон
  • Качество пошива
  • Практичность шубы
  • Носкость меха (срок службы исходя из вида меха)
  • Цена изделия
  • Местный производитель
  • Импортный производитель

Основополагающим критерием при выборе шубки оказался ее фасон, сама модель. На первое место его поставили 32% респондентов (каждый третий). Это логично, то есть какие бы ни были другие обстоятельства, главное чтобы шубка нравилась! Далее идут все те же цена и качество. Соответственно, 31% и 21%. Эти факторы тоже обязательно должны устроить человека, иначе покупки не будет. Такие критерии как местное или импортное производство потребители в равных долях ставят на последнее место. Практичность и носкость самого меха основная часть ЦА ставит на 3-4 места. То есть это тоже учитывается при покупке, но не является, скажем так, самым главным.

По предпочтениям в видах меха с заметным отрывом лидирует норка (70%). Второе место (28%) занимает мутон, на третьем месте – лиса (20%). Бобр и каракуль набрали по 10% ответов, нутрия – 8%. Все остальные меха набрали менее 5%. В этом вопросе допускалось несколько вариантов ответа. Стоит отметить, что эти показатели практически не зависят от уровня доходов респондентов, но меняются в зависимости от возраста.

Предыдущая статьяСледующая статья